КРУПНАЯ ФОРМА
(как Виктор Бурцев - в соавторстве с В.Косенковым из Таллинна)
"Алмазные НЕРвы": роман. М.: Армада, 1999.
В 2001 г. роман также издан в Литве на литовском языке.
Премия "Старт" - 2000.
Номинация на премию "Дебют" - 2000.
По-моему, очень хороший киберпанк-роман, "настоящий русский киберпанк"
- как назвал его один знакомый харпис. Москва 21 века, негритянская
мафия, якудза, наши братки - и все ищут мифические "алмазные НЕРвы",
это такие штучки типа… вставляются, короче, для проникновения в виртуальное
пространство.
Очень хорошая книга.
"Алмазная реальность": роман. М.: Армада,
2000.
Авторское название - "Праздник, который всегда".
Тема журналиста на войне занимала меня не менее, чем Хемингуэя. И вот
главный герой "НЕРвов" журналист Таманский едет в Африку описывать
тамошние локальные войны, все более преобразующиеся в войну континентальную.
Выясняется, что две группировки государств воюют не просто так - это
разыгрывают партию два искусственных интеллекта…
Хорошая книга.
"Охота на НЛО": роман. М.: Армада, 2000.
Авторское название - "Очередь за солнцем".
Премия Университета внутренних дел Украины "за правдивое отношение
средствами фантастики труда работников правоохранительных органов - 2001.
Обычный областной центр, обычные менты занимаются обычной работой,
и вдруг начинают происходить необъяснимые события. Оказывается, в городе
есть секретный центр, где еще с сороковых годов исследуют сбитый в Эстонии
НЛО. Эстонские спецслужбы не хотят оставаться в стороне…
Самый смешной и реалистичный роман Бурцева.
Очень хорошая книга.
"Алмазный дождь": роман. М.: Армада, 2001.
Написал только одну вставную новеллу (рассказ негра-разносчика пиццы).
Третья премия фестиваля "Звездный мост-2001" в номинации "Циклы,
сериалы и романы с продолжениями".
Издательство очень требовало киберпанка, а его не было. В итоге мы
взяли старую вещь Виктора Косенкова, подогнали под "НЕРвный"
мир, получился роман. Очень апокалиптическая и мрачная вещь, которую
"Армада" вначале даже не хотела брать, но все же взяла. Я
ответственен только за одну новеллу, которой не стыжусь. Нормальный
фантастический Тарантино.
Кстати, эта книга в свое время повергла харписа Алимова в ужас. Как?
Спросите у него.
"Зеркало Иблиса": роман. М.: Армада, 2001.
Вторая мировая, специальный немецкий отряд ищет в Ливийской пустыне
таинственный артефакт под названием Зеркало Иблиса, который может перевернуть
ход мировой истории. Самая проработанная книга Бурцева, в которой я
могу отчитаться за сотни цифр, имен и фактов. Ничего просто так не происходит.
Замечательная книга.
"Лара Крофт - расхитительница гробниц": роман.
М.: АСТ, 2001.
Новеллизация довольно паршивого американского фильма, сделанная в соавторстве
с некоторыми известными фантастическими писателями и критиками под общим
псевдонимом Чернецов. Кино смотрели? Ну вот. Книжка куда лучше.
"Гималайский зигзаг": роман. М.: АСТ, 2002.
Теперь уже Бурцев (Косенков-Бурносов) в соавторстве с Чернецовым. Вместо
Лары Крофт - Бетси Мак-Дугал, но сути это не меняет, опять девка с барабанами
всех гасит и занимается черной археологией. Очень весело и пародийно,
претендует на энное количество продолжений.
КРУПНАЯ ФОРМА
(как Юрий Бурносов)
"Числа и знаки": "Два квадрата":
роман. СПб.: Азбука, 2003.
Действие первого романа мистической трилогии Юрия Бурносова происходит
в некой европейской стране эпохи позднего средневековья. Прима-конестабль
Секуративной палаты Хаиме Бофранк приезжает в заброшенное Богом сельское
местечко, где произошла череда странных и кровавых убийств. Числа и
знаки указывают следователю путь, но правда оказывается настолько неожиданной
и зловещей, что потребуются многие и многие усилия, чтобы раскрыть тайну
смертей, запечатанных двумя квадратами. Сам по себе квадрат знак порядка,
он олицетворяет землю, земное существование, статичную безупречность,
тогда как цифра два означает нестроение, различие, конфликт и двойственную
природу человека. Поэтому два пересекающихся квадрата со всей ясностью
указывают на грядущее изменение привычного уклада жизни: одно бытие
стремится заменить собой другое и на свободу вырываются странные могущественные
силы, природа которых угнетает и озадачивает...
"Числа и знаки": "Три розы":
роман. СПб.: Азбука, 2003.
Все началось в маленьком местечке некой европейской страны (псевдо-Фландрия?
псевдо-Средневековье?), куда приехал прима-конестабль Секуративной палаты
Хаиме Бофранк - с целью расследовать страшные умертвия, особые приметы
которых суть: отсеченные головы и вырезанные на теле жертв два пересекающихся
квадрата. Сыскать убивцев не удается, следствию преграждает путь таинственное
люцианское учение.
Время идет, но смертей становится все больше, а обстоятельства убиения
- все загадочнее. В окрестностях города бродит таинственный упырь, а
на улицах гибнут женщины, коим не посчастливилось получить при рождении
имя Роза, и вновь на животах убиенных злая рука вычерчивает два квадрата.
Когда погибнет третья Роза, утро забудет наступить, и откроются двери
в междумирье, и наполнится земная юдоль стоном и плачем, и не будет
заступника. Разве что увечный телом, но не сломленный духом Хаиме Бофранк
вновь выступит в поход против зла, под каким бы обличьем оно не таилось...
"Числа и знаки": "Четыре
всадника: роман. СПб.: Азбука,
2003.
Исполнилось пророчество о трех розах, и стон и плач наполнили столицу.
Погасло солнце, и опустились на город вечные сумерки. Из подземных глубин
устремилась на поверхность всякая нечисть. Мертвые покинули могилы свои,
и вслед за мертвецами пришла чума.
Хаиме Бофранк идет путем, предназначенным ему свыше. Вместе с товарищами,
которых позвала в столицу зловещая тайна двух квадратов, он отправляется
туда, где скрывается Люциус, и никто не знает, удастся ли четырем всадникам
вернуться из этого путешествия живыми...
МАЛАЯ ФОРМА
Мертвец, который убежал: рассказ // "Империя".
2000. №1 (на лит. языке).
Песня Сольвейг: рассказ // "Звездная
дорога". 2000. №1.
Жуткая сосальная станция: рассказ // "Империя".
2000. №2 (на лит. языке).
Жуткая сосальная станция: рассказ // "Фантом".
2000. №2.
"Мессия должен умереть":
рассказ // "Массаракш". 2001.
Рассказ, который похож скорее на повесть и за который меня на первой
"Грелке" обвинили в использовании заготовки. Я этого не делал.
Занял, кстати, первое место!
Дневник Ульвургына // Перпендикулярный
мир. М., 2004
Случаи: Сюнька Голомаздин; Нищий Петр Михайлович; Няма;
Забавные похождения старух // Новые легенды., СПб., 2004.
|