м Мы сушественно рады вас приветствовать и непередаваемо счастливы представить вашему вниманию самый нерегулярный изо всех периодических органов Клуба русских харизматических писателей! :-) Что это такое: это такие странички, на которых мы будем выкладывать всякие крупные, мелкие, а также и вовсе незначительные новости или не-новости, а совсем даже тексты, которые так или иначе привлекли внимание харписов (или которые харписы зачем-то породили) или тех, кто надежно и плотно к ним примкнул, и вы тоже можете принять участие во всем этом безобразии, если вам того захочется, для чего следует выслать нам ваш бесценный материал. :-) Warning! Для тех, кто не понял: посылать материалы следует сюда.
 
 
выпуск восьмой
 
харпис джабба ю. бурносов: три розы - харизматический диптих: иржи грошек, игорь алимов - вехи: поликарпыч о пьющих писателях
 
харпис джабба ю. бурносов: три розы
 

К выходу стремительно готовится второй том трилогии "Числа и знаки" харизматического писателя Джаббы Ю. Бурносова - "Три розы", и скоро мир обрадуется и в очередной раз содрогнется. Мы с присущим нам дальновидным тактом уже сегодня начинаем готовить вас к этому чрезвычайному событию, публикуя (как мы уже делали раньше) редакторское предисловие к книге и обложку "Трех роз". Предисловие редактора гласит:

Все началось в маленьком местечке некой европейской страны (псевдо-Фландрия? псевдо-Средневековье?), куда приехал прима-конестабль Секуративной палаты Хаиме Бофранк - с целью расследовать загадочные убийства, взбаламутившие сонную жизнь небольшого поселка. Приехать он приехал, но вот завершить расследование и отыскать виновных не смог: в дело вмешалась церковь, и к вящей славе божией, а такоже для острастки и в назидание были сожжены первые попавшиеся под руку простецы. Однако мрачный привкус нераскрытой тайны последовал за всеми участниками действа: Хаиме Бофранк потерял службу и получил тяжкое увечье, убили главу церкви и миссерихордии грейсфрате Броньолуса, и смерть его была отмечена тем же знаком, что и умертвия в далеком местечке - на груди убиенного зловеще рдели "два квадрата".

Вторая книга трилогии Юрия Бурносова "Числа и знаки" называется "Три розы". Роза принадлежит к одному из самых распространенных и в то же время одному из самых сложно толкуемых символов: она знаменует собой небесное совершенство и полноту земной жизни, жизнь и смерть. Роза означает также молчание и тайну - то, что произносится sub rosa (буквально: "под розой"), назначено только для говорящего и слушающего и не подлежит разглашению.

Роза тревожит, роза пророчествует, красным огнем горят ее лепестки, предвещая кровь. И кровь проливается. На улице Поденщиков убивают женщину, профессией которой был блуд, разрешенный "Указом о соизволении продажным женщинам употреблять свое тело в целях получения денежной или иной мзды". Всякое может случиться, и не редкость, когда блудницу прирежут за долю малую, всякое - когда бы не примечательный способ убийства: голова отсечена, промеж ног вставлен хвост коровы, а на животе алеют те самые "два квадрата".

Это первая срезанная роза - Роза Эмма Рената, двадцати семи лет от роду. Когда же к единице прибавится другая плюс еще одна - откроется Путь. Три Розы - как три Мойры, три богини судеб, кои есть одна Судьба. Хочется избегнуть того пути, но пророчество гласит: "...кто возьмет три розы, обрезав стебли, измяв лепестки так, что сок окропит землю, тому откроется. И будет три ночи и три дня, как ночь едина, и против того ничего не сделать, а только восплачет снова, кто поймет".

Число "три" - во многих традициях первое число (единица и двойка числами не считаются и часто оформлены иначе, чем другие числительные), и почти всюду - число совершенное. Оно означает движение вперед, преодоление двойственности: это человек в единстве его сущностей - тело, душа, дух; это триединый мир - горний, земной и подземный; это - начало, середина и конец; это - рождение, жизнь и смерть; это - прошлое, настоящее и будущее, это - творение, разрушение и сохранение.

реклама
click for a big one!

Действие, совершенное однажды, может быть случайным. И все еще можно говорить о совпадении, когда то же самое совершается дважды. Но если что-то произошло трижды, случайности исключаются: "а на третий раз не минует вас". Числа управляют миром и предвещают будущее.

Будущее отворяется в час, когда срезан третий жертвенный цветок - Роза Эвфемия, невеста друга Хаиме Бофранка, убитая в свадебную ночь. Предсказанное свершается трижды: путь в иномирье открыт в обе стороны.

И подступают времена, когда свет смешается с мраком и истончатся границы миров, время же пойдет по кругу, не зная, куда обратить движение свое, и явятся знаки многие, и никто не истолкует их во благо, но все устрашатся смысла их, и придут сны, исполненные ужаса, что не имеет имени, и явятся знамения, предвещающие стон и плач. Стоит на пороге Иномирье и обещает его приход великую кровь и великие страдания. И приходит утренний час - но утро не приходит, и мир погружен в сумерки, и напрасны моленья к небесам...

Может ли быть иначе, если муж гордый возмечтал самохотеньем разума своего сыскать силу, которая не была бы ни добро, ни зло, ни бог, ни дьявол, но между ними, но над ними, но вне них? И нашел такую силу и подчинился ей, и стал проводником ее и стал привратником у порога ее?

Марцин Фруде, известный такоже как Люциус, породитель тайного люцианского учения, в своих поисках утратил человеческую сущность, вышел за пределы, людям назначенные, и оттого с неизбежностью стал роду человеческому чужд. Сила, которую он хочет впустить в мир, не имеет названия, но исполнена зла и живущим грозит бедою.

Люциус - имя значащее, но в толковании его мы не станем обращаться к латинскому слову "lucifer" (буквально: "несущий свет"), потому что в традициях нашего мира это имя носит Князь Тьмы. Мы обратимся к глаголу "luceo", означающему как "быть светлым, светиться, сиять", так и "быть ясным, очевидным" и "возжигать, поджигать". Люциус в трилогии Юрия Бурносова вовсе не повелитель света, пусть бы это и был темный свет, он, скорей, поджигатель, открыватель мученического пути для человечества: per lucem ad crucem ("через свет к кресту").

Запереть враждебный миру свет, загасить чуждый огонь, спасти род людской, изгнать злые мороки отправляются в темноту междумирья Четыре всадника, первый из которых - увечный телом, но не сломленный духом Хаиме Бофранк...

 
харизматический диптих: иржи грошек, игорь алимов
 

Днями случилось забавное: писателю Иржи Грошеку и харпису Игорю Алимову наконец удалось побеседовать. Великие люди обрушили друг на друга град разнообразных, в том числе острых и местами нелицеприятных вопросов, и ни один не дрогнул, не спасовал и не залез под стол от ужаса, - напротив, оба отвечали с присущей им от природы правдивостью и даже обстоятельностью. С чем мы вас и спешим познакомить.

Картина первая - писатель Алимов задает вопросы,
а писатель Грошек вяло отбрехивается

Есть ли жизнь по ту сторону литературы?

Конечно же есть! Если смотреть с "литераторских мостков". Но такой, с позволения сказать, ракурс - не каждому выпадает. И помереть писателем - намного сложнее, чем родиться.

справка
Иржи Грошек - современный чешский писатель, литературный критик и кинорежиссер, чье имя окутано всевозможными легендами и мистификациями. Скудные биографические данные таковы: родился в 1958 году в Праге; профессиональный филолог, окончил Карлов Университет; успешно занимается рекламным бизнесом; пишет книги. Свою работу в кино начал в 1982 году в должности осветителя на киностудии "Баррандов", а в 1988 году уже получил приз жюри критиков на фестивале в Сен-Себастьяне за короткометражный фильм "Жизнь двенадцати брандмейстеров". Широкую литературную известность получил после выхода своего первого романа "Легкий завтрак в тени некрополя" (на русском языке - СПб.: Азбука, 2001). Книга стала в Чехии бестселлером, переведена на восемь иностранных языков, готовится экранизация. "Легкий завтрак" - первая часть предполагаемой трилогии, вторая - "Реставрация обеда" - вышла в переводе А. Владимировой в 2002 году.

Что ты вообще написал? Расскажи. Не все знают.

Ну, главный труд моей жизни это - "Таможенная декларация, поданная при выезде за границу 24 августа 1988 года…" А "Легкий завтрак в тени некрополя" и "Реставрация обеда" - сущие безделицы, если не напирать на букву "с".

Охватило ли уже тебя чувство довольства каким-либо своим текстом?

Конечно. И в легком завтраке, и в тяжелом обеде - я поставил себя на довольствие. Первым делом. И теперь с каждой книги - мне полагается бутерброт с маслом. А если серьезно, то я отвергаю все обвинения, что в моих текстах - полно воды! Там только - пиво! Праздрой, Крушовица и Стелла Артуа! Поэтому - как я могу быть недоволен?

Табак - он имеет право на существование и какие у тебя к нему требования?

Если бы Колумб притащил из Америки марихуану - то табак был бы сейчас под запретом. А так, он безусловно имеет право на существование…

Должен ли пишущий человек рефлексировать по поводу того, что он увидел по телевизору и подслушал в радио?

Естественно! От рефлексии - обогревается помещение! И в России - это лучший способ согреться. А когда рефлекторы собираются на Дворцовой - случается тепловой удар. Вспомни 17 год - жаркое было время…

Как ты вообще относишься к так называемой политике и так называемой злобе дня?

У меня такое чувство, что чиновники всех рангов лезут ко мне в дом со своими проблемами. Это так же дико, как если бы мы с тобой ежедневно, по центральному телевидению - подробно бы обсуждали - сколько пива выпили и как на это реагировали жены… Я, например, установил на телевизор - дворники, и теперь могу плеваться - без ущерба для изображения…

Интернет - зло или благо? Свобода слова или сад несбывшихся личностей? Ты вообще им пользуешься или ну его в жопу?

Жопа - неплохой провайдер, правда? Только, немного - заторможенный.

Есть мнение, что лучшие вещи пишутся от руки, а не с помощью клавиатуры. Что ты по этому поводу можешь выразить?

Клавиатура подменяет ассоциативный ряд:
рука - знак - образ.
Теперь это выглядит так:
рука - клавиатура - вышеобозначенный провайдер.

Чего ты еще не написал, но хочется?

Картину маслом - "Бурлаки на Волге тащат отечественную литературу супротив течения".

"Баррандов" вспоминает тебя теплым словом?

Да… Но я уже составил поздравительную телеграмму на имя Чешской республики, где особо подчеркнул, что в действительности считаю себя - сукиным сыном.

Некоторые особо продвинутые личности без ста грамм за письменный стол не садятся, а ты как в этом смысле?

Ну, не скажу что я падаю со ста граммов под письменный стол, но и сидеть за ним в пьяном виде - тоже бессмысленно.

Хотелось бы тебе видеть свои книжки, изданными с картинками? Возможно ли это вообще?

Если к моему "Завтраку" еще присобачить и картинки, то будет судебный процесс - почище, чем у Сорокина!

Что ты хотел сказать своим "Завтраком"? Тезисно, в двух абзацах.

а) Вот, я тут кое-что наделал!
б) Кушайте на здоровье!

Есть ли у тебя машина и вообще как ты относишься к тому, чтобы сидеть за рулем?

Посидеть за рулем я не промах. Только голосовые связки устают от перенапряжения. Сам посуди, часа два надрываться - "би-бип! Дрынь-дынь-дынь-дынь! Би-бип!"

Должен ли писатель ориентироваться на читателя и снисходить до его уровня?

Оперативная ориентировка - "Господа, писатели! На нижнем уровне обнаружен читатель! Будем брать, маньяка!"

Что для тебя литература? Для чего ты пишешь?

Если б я знал! Тотчас бы бросил!

Еще о напитках: я знаю, ты с удовольствием пьешь пиво. Каким сортам и в какое время суток отдаешь предпочтение?

Утром - светлое, ночью - темное, с похмелья - любое. Я не оригинален.

Есть предложение написать "Поздний ужин в гробнице Цинь Ши-хуана". Как ты к этому относишься и когда начнем?

В России никогда нет настоящего - только прошлое и будущее. Стало быть, обязательно напишем. Как только окажемся в подходящей гробнице.

В сети я видел несколько мест, где довольно оживленно обсуждаются твои романы. Как ты к этому относишься? И как относишься к критике вообще?

важно

Это такой атракцион - "Попади в негра!" Когда человек суется в литературу, а все кидаются в него тухлыми помидорами. Процесс интереснее негра. Ведь негр, по сути дела, никого не интересует, а все только обсуждают, мол - как я в него попал?! Помидор в дребезги! Морда в томате! Хи-хи-хи-хи! Ха-ха-ха-ха!.. К вашим услугам, почтеннейшая публика!

Как ты считаешь, есть ли у тебя коллеги по цеху? Если да, то кто они?

Индийские йоги!

Вот некоторых вдохновляет природа, а кого-то - ссоры с женой. А ты? Откуда черпаешь, извини, вдохновение? И существует ли, с твоей точки зрения, такая штука как вдохновение, или писательство - ремесло и не более того?

Вдохновение, которое требуется для переливания из пустого в порожнее, - давненько меня не посещало. Это страшная психологическая тайна - почему у писателя возникает потребность описывать в романах все, что встретится. Женщин, собак, деревья. Как будто их больше никто в глаза не видел…

Можно ли прожить на гонорары?

Можно. В виде божьей коровки на плече у издателя. Но недолго. Поскольку издатель, аки дитя - подбрасывает тебя в воздух и кричит - "Божья коровка! Улети на небо! Дам тебе хлеба!" То есть - откинь лапки…

Комфортная среда обитания - какова она для тебя?

Не читать, не писать, не думать, не чувствовать, не видеть, не слышать…

Кино - какова его роль в твоей нынешней жизни?

Вспомогательная. При помощи кино-изобразительного оборудования - я зарабатываю на нынешнюю жизнь.

Да Грошек ли ты?!

А вы куда звоните?..

 

Картина вторая - писатель Грошек задает вопросы,
а харпис Алимов последовательно отвечает

"Проклятые вопросы, как дым от папиросы…" Ты любишь задаваться вопросами?

Задаваться - люблю, а как же! Как задамся, бывает, как задамся... За уши не оттащишь. Сидишь этак, бывает, у открытого окна, смотришь на всю эту красотищу - и задаешься настойчиво так вопросами. В результате черт знает что получиться может. Дым, впрочем, мне тоже нравится. Но не всякий.

Что ты в частности написал? Что - в общем, или в соавторстве?

Да всякое - и то, и, скажем, даже это. Двуллер вот написал. И дальше писать двуллеры буду. Пока не надоест. А еще у меня рассказы есть. Всякие. Я их тоже очень люблю, потому что среди них попадаются хорошие. Мне за них не стыдно.

"Прага - Пекин" - братья навек? Как ты относишься к современной литературе? И с какого времени она превращается в классическую?

Это ты предлагаешь некий симбиоз из ресторанов "Прага" и "Пекин"? Ну! Москва! Запросто.

факт

А к современной, так сказать, литературе я отношусь настороженно. Мало ли, чего от нее можно ждать. Тут важно не расслабляться. А то забронзовеешь на глазах - и в классики. Такие люди погибают, слушай! То есть: жил человек себе и жил, а потом - оба! - и уже памятник самому себе. И ходит. Не один уже через то пострадал притом. Так что надо осторожнее.

Чем отличается - двуллер от труллера? Вопрос банальный, но энциклопедический…

Тут я с радостью позволю себе вспомнить "Общую газету", где в свое время про двуллер было написано, что вот как же это не стыдно некоторым востоковедам - учат их, учат, деньги затрачивают, а они, эти востоковеды, английским язычком так и не овладели как следует: думают, что слово "триллер" произошло от цифири "три". То есть я тогда много ума через данную газету набрался. Хорошая была газета, бойкая. Вот примерно так отличается.

Как тебе живется - русским писателем?

А мне им не живется. Потому что я не только. Мне, знаешь ли, как-то по барабану все эти тусовочные проблемки писательские и "тиражи-бабки-тиражи". То есть когда деньги платят за то, что ты делаешь, это неплохо, очень даже неплохо. Но я, хвала Будде, могу себе позволить делать то, что нравится, а не напрягаться - про всяких космических, в квазиживой броне мужиков верхом на драконах и с офигенными мегабластерами строчить потому, что кушать очень хочется, ага.

Может ли харизма пострадать от литературы?

Жизнь загадочна, и чего только в ней не бывает, но скорее наоборот. Можно еще пива? Спасибо.

Частная жизнь - имеет ли русский писатель на нее право?

Любой человек имеет, включая сюда и малые народы Крайнего Севера. А писатель - просто обязан иметь. Именно частную. И ни в коем случае не трясти ею радостно у всех на виду. Сейчас потрясти нижним бельищем в весьма художественной форме даже модно стало. Богатый духовный мир, а как же! Ни одного зерна суслику. Но где-то рядом вполне могут проживать и нормальные люди. Я это по меньшей мере допускаю.

Ты мизантроп?.. И пьешь одно - "стаканом красное вино"?

Вне всяких сомнений - мизантроп. И еще какой. В наше достаточное время ты или мизантроп, или радостный идиот, или отошел в сторону, что практически то же самое, что мизантроп. Потому как вечные понятия истончились до крайности, да вот и мода опять же какая-то дурацкая пошла: переться ото всякого говна. Знаешь, как это бывает: соберется толпа вроде бы приличных с виду и по одиночке людей вокруг кучи говна и прется, какая она - куча. И - что характерно - каждый наперегонки в ту кучу подбрасывает свою лопату. Странные времена, когда обгадить - подвиг, честь, слава и восхищение. Ну и как тут не быть простым и тихим мизантропом? А?

Что поддерживает штаны на твоем теле? Варианты: подтяжки, гонорары, разбой, бизнес…

Подтяжки и скромное научное книгоиздание. Такое издательство Центр "Петербургское Востоковедение". Так я в нем за директора. Очень высоко оплачиваемая должность, ага. Денежная.

С какой страницы начинается взаимопонимание: писатель - читатель? Или - нет его, взаимопонимания?

Взаимопонимание - if any - начинается с первого где-то абзаца. А вообще никакого взаимопонимания в природе не существует. Ты вот зачем написал? Потому что из тебя это все так и перло. То есть я беру благостный вариант, а не "тиражи-бабки-тиражи". И вот ты написал. И это даже напечатали. И текст пошел по рукам. И если найдется хоть один человек, который поймет (вар.: почувствует) его так же, как и ты, - так радуйся и пляши, отмачивай замысловатые коленца счастья обретения взаимопонимания. Но тот человек как правило или где-то далеко, или почему-то тебе ничего не скажет. Зато ты узнаешь много всякого другого, чего и подозревать в написанном не мог. Что естественно.

Или вот еще: вышел первый двуллер и некто из числа поклонников великого еврокитайского гуманиста Хольма ван Зайчика стал меня упрекать - не стыдно ли мне такую галиматью писать, когда первейший долг писателя учить народ хорошему и вести за собой, вдохновляя идеями. Ишь чего захотел!

Ты - сова, жаворонок или двуглавый орел, в смысле распорядка дня?

Сова. Сова! Не звони мне до двенадцати! Никогда!!!

скоро

Обычно интервьюер старается показать - какой он умный, и далеко не всегда - показывает… Как ты относишься к журналистам?

Да! Да! Приходила тут к нам одна журналистка. С диктофоном таким красивым, заграничным, вопросы задавала по поводу ван Зайчика, умные всякие вопросы, кивала с загадочным видом лошадиным всем своим лицом, а потом мы с Рыбаковым в газетке прочитали, что у нее в результате получилось, и чуть не обделались от восторга: оказалось, что "единочаятель" - это фактически штандартенфюрер СС. Нужен недюжинный умище, чтобы вывод такой сделать из нашей доброжелательной беседы.

Странствия в поисках сюжета… В каких странах ты бывал? Какие просторы тебе открывались?

О, мне такие просторы открывались!.. Не дай Бог, одним словом. Я как Горький ходил босиком в народ. Народ мне не понравился. Хотя и полюбил меня как родного. Особенно народ китайский.

Какими языками ты владеешь? Какими культурами - интересуешься?

Есть что-то непередаваемо притягательное в китайской культуре, а? Ну вот все эти иероглифы, палочки для еды, пагоды и шаолини. То есть на шаолини мне буквально начхать, а вот пагоды... О, это, знаешь ли, что-то особенное! Однажды в городе-герое Пекине на каком-то ярусе какой-то пагоды я обнаружил среди множества иероглифических надписей, процарапанных гвоздиком и ключиком, до боли родное "Здесь был Вася". А ты говоришь - языки!

Ты кабинетный писатель или кухонный? В смысле требуется тебе уединение или спокойно переносишь окружающих, когда пишешь?

Ну вот почти все бессмертное наследие Вениамина Гуся написано в метро, например. Или в каких-то пирожковых, на автобусных остановках... Тогда я был молодой и подвижный. А вообще могу и под телевизор писать. Под бокс, например.

Что тебе требуется для вдохновения? Отпинать кота, например…

Да кота пинай - не пинай, он все равно есть хочет. Причем, настойчиво и всегда. Вчера кот поймал стрекозу на балконе и зачем-то обгрыз ей крылья. Нет бы просто съесть, чтоб не мучалась. Зверь. Нет от него никакой пользы, расходы одни.

Сколько литров пива тебе надо для счастья?

Минимум три. А тебе?

Ты пишешь от руки, от ноги, от клавиатуры? И есть ли ежедневная норма для этих разных жанров?

От балды. И никаких норм. Я тебе не Донцова. Даже для переводов нет у меня никаких норм. Это ведь тоже процесс: коли пошло, так зачем останавливаться? А коли никак - так и никак. К чему тужиться понапрасну?

Какие тиражи кажутся тебе благопристойными? И есть ли предел? После которого, о писателе неприлично говорить в приличном обществе…

А для всякой книжки - свои тиражи. И не спорь. Ах, ты и не собирался? Ну вот видишь. То есть я так думаю, что "Чамский язык" вполне пристойно издать тремя сотнями экземпляров, тем более что самих чамов ну очень мало, а вот сочинения Вениамина Гуся - они непременно должны выйти многомиллионными тиражами. Тогда и культурка попрет.

Сколько времени ты проводишь в интернете? В поисках - чего?

А по-разному. Как и каждого, у меня есть списочек сайтов, на которые я регулярно заглядываю. Ну еще есть сайты, существование которых я так или иначе поддерживаю. Еще люблю про Грошека читать - какой он писатель и что сказать хотел. Тут очень разные мнения, очень.

За что, не боясь греха, можно похвалить кукушку?

Да молодец она, кукушка-то. И так ясно. Кукует ведь. Кто, если не она?

Твои творческие планы?

Да вот хотелось бы натворить... Это позавчера было. А сегодня тоже с утра очень этак засвербило потворить, но - уже другое. Очень все противоречиво, да. В итоге я напился пива. Прямо и не знаю теперь.

Куда бы тебе хотелось меня послать?

Еще за пивом. Сгоняешь?

 
вехи: поликарпыч о пьющих писателях
 
Поликарпыч о пьюшшых писателях,
которые употребив граммов несколько о полуночи
приходят в чат "Харизма"

Архивы- то! Архивы!

И таким людям, не побоюсь этого слова, поручен важнейший участок идеологической борьбы!

Товарищи пропагандисты! Закусывайте! Наслаждайтесь духовитыми горячими закусками! Не идите на поводу, практически на поводке Диониса, сплетенного из обрывков нити покинутой Ариадны!

Это я тонко сейчас... очень грамотно и полифонически высказался...

Вот возьмем, к примеру, напиток джин-тоник, который беглые нацисты производят, мормоны и гады всех мастей, сословий и прав состояния. Что есть вот этот самый вот джин-тоник в банке? Это яд! Ядовитая субстанция, впивающаяся своими газированными пузырьками-убийцами в гастритные и изъязвленные писательские желудки.

А результат каков?!

С одной стороны, воображение писателя, подпитанное парами алкоголя и отрыжечной волной из недр, из естества ливерного, пробуждается и разрывая грудь выползает из организма творца. С другой стороны, изъязвленный суррогатами желудок писателя, его кишечник и сопутствующая органика, отравляют продукт воображения. Портят книжки, иными словами, принижают пафос созидания. И вместо плана, стройного плана переустройства природы во имя ЧЕЛОВЕКА, выходит из под пера писателя-джин-тонкиста что-то несусветное, абсолютно нетипичное, некий мистицизм проявляется, начинают цвесть махровым цветом различные суеверия и поповские выдумки.

Писатель, употребляющий промышленный алкоголь, подвергает себя опасности быть понятым невзыскательным читателем. А это страшно.

Совет могу дать немудрящий - ежели пьете - пейте напитки качественные, недорогие, но достойные. водку смешайте с сиропцем каким - ах, хорошо! ах, благость! А вот эту дрянь из банок, прельстившись легкостью пития, отвергайте.

Я пропагандист с огромным стажем. Я постоянно с мегафоном принуждал окормляемое мной местное население к прекращению поставок наркотиков и возврату к мирному сельскому труду. Врывался в горные селения с кинопередвижкой и партией износостойких резиновых галош. Говорил: свободные граждане народной демократии, примеряйте остромодную обувь из резины, смотрите продукцию индийских кинематографистов, ножи в землю, фанатиков - в арык! И, главное, перестаньте перекидывать к нам в расположение ограниченного по кругозору контингента разные отрубленные части тел малознакомых нам людей. Нас вы этим не напугаете. Мы мало кого помним, кого увлекли на путь прогресса и социальных ломок.

Так что, товарищи пропагандисты, пейте чай!

Чай - первооснова жизни, сильнейшее объяснение миропорядка и недорогой способ утолить жажду.

© Поликарпыч, 2003

 
 
другие выпуски "света харизмы"
 
 
главная - хп длимов - hp бурносов - заседания клуба - фоты - чаво - хаписня - форум
 
 
© Клуб русских харизматических писателей, 2003
Любые материалы с настоящих страниц могут быть
воспроизведены в любой форме и в любом другом издании
только с разрешения правообладателей.